Cайт АСОШ №3 имени Г.С. Боровикова Пятница, 26.04.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
ЭКСКУРСИЯ ПО АЛЕКСЕЕВСКОМУ [2]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ [0]
ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Большинство россиян считают, что учеников к ЕГЭ должна готовить школа

Более половины россиян, дети которых оканчивают школу в этом или в следующем году, уверены, что к сдаче ЕГЭ учеников должны готовить в школе. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.
В том, что именно школа должна осуществлять основную подготовку школьников к сдаче ЕГЭ, убеждены 65% респондентов, однако большинство из них уточняет, что многое зависит от желания самого ребёнка, а также от его родителей: «Ребёнок должен сам стремиться к знаниям, поскольку кроме учёбы от него практически ничего не требуют»; «В школе надо хорошо учиться все десять лет, тогда ЕГЭ — не проблема»; «Если появятся вопросы — помогут родители».
Однако в способностях школьных учителей уверены далеко не все родители: «То, что к ЕГЭ должны готовить в школе, — это бесспорно. Но наши школы уже давно перестали давать какие-либо знания. Знания можно получить только за деньги». По мнению 43% участников опроса, для успешной сдачи ЕГЭ школьнику необходимо дополнительно заниматься с преподавателями. «Даже если ребёнок может и стремится заниматься самостоятельно, не стоит отказываться от дополнительных занятий с преподавателями»; «Помогут частные репетиторы», — комментируют они.
Четверть респондентов (25%) уверена, что школьнику под силу подготовиться к ЕГЭ самостоятельно, конечно, если «ребёнок уверенно знает предмет» и стремится получить хорошие результаты. Но даже если старшеклассник успешно справляется с подготовкой, школьные учителя и родители всё равно должны контролировать процесс: «Дома ребёнок должен выполнять задания самостоятельно, а в школе — разбирать ошибки и проверять результаты»; «Ему должны помогать родители».
Стоит отметить, что, по мнению значительного числа респондентов, в подготовке к итоговому экзамену хороши все средства: «курсы при институте, дополнительные занятия в школе, персональные репетиторы». По их словам, «необходимо использовать все возможные формы подготовки к ЕГЭ, тогда шансов на максимально высокую оценку будет больше».
В свою очередь среди родителей, выбравших вариант ответа «другое» (4%), многие убеждены, что «в большинстве случаев ЕГЭ не показывает знаний ученика», следовательно, «нужно отменить ЕГЭ как единую форму экзамена для поступления в вузы». Некоторые респонденты и вовсе предлагают «разогнать Министерство образования и вернуть старые программы обучения».
Затруднились с ответом 6% участников исследования. Большинству из них также не нравится существующая норма проверки знаний учеников. «Необходимы кардинальные изменения в системе образования», — считают они.
 
 
 
                                 Учителей российских школ обяжут проходить аттестацию каждые пять лет

Учителя российских школ с 1 января 2011 года будут обязаны каждые пять лет проходить аттестацию, повышая свой профессиональный уровень и осваивая современные образовательные технологии, сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ в пятницу.
Эта норма содержится в приказе министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко, которым утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Сейчас аттестация не является для них обязательным требованием и носит добровольный характер.
Премьер-министр РФ Владимир Путин заявлял ранее, что в России необходимо пересмотреть систему аттестации учителей. По его словам, учителя должны иметь возможность непрерывно повышать свою квалификацию, при этом необходимо учитывать индивидуальные потребности самих педагогов и специфику школ, где они работают.
Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную и добровольную. Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его деятельности. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для того, чтобы установить, соответствует ли уровень его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет пять лет.
Если педагог по итогам аттестации будет признан несоответствующим занимаемой должности, работодатель должен направить его на курсы повышения квалификации либо предложить другую работу.
Как отмечают в пресс-службе, основными принципами аттестации станут коллегиальность, гласность и открытость, которые должны обеспечить объективное отношение к педагогам и не допустить дискриминации при проведении аттестации.
Новые правила аттестации также коррелируют с принципами новой системы оплаты труда, учитывающей результаты и качество работы учителя.
«Новый порядок станет шагом к созданию в стране системы публичной аттестации педагогических кадров профессиональным сообществом. Теперь у учителей появится возможность и мотивация непрерывно повышать свою квалификацию, причем с учетом индивидуальных потребностей, что приведет к улучшению качества образования и повышению статуса учителя», — цитирует пресс-служба слова замглавы департамента госполитики в образовании Минобрнауки РФ Елены Низиенко.
Новый порядок разрабатывался в министерстве несколько лет, вместе с субъектами РФ, профсоюзом работников народного образования РФ и другими общественными организациями.
«Для министерства было принципиально, чтобы положения нового порядка активно обсуждались с учителями, директорами, специалистами сферы повышения квалификации. Отрадно, что новый порядок был согласован и принят в Год учителя», — отмечает Низиенко.
Новые правила аттестации учителей вступают в силу с 1 января 2011 года. Присвоенные ранее квалификационные категории действуют до истечения их срока.
В соответствии с законом РФ «Об образовании», согласно которому аттестация педагогических кадров относится к полномочиям субъекта РФ, ее проводит региональная аттестационная комиссия. Сейчас готовятся методические рекомендации по проведению аттестации. Они будут направлены в регионы в сентябре.
Новый порядок аттестации опубликован на официальном сайте Минобрнауки России: www.mon.gov.ru.
 
 
                                              ЕГЭ: запрет на мобильные телефоны

Рособрнадзор предупреждает о запрете использования мобильников на ЕГЭ

«Использование мобильных телефонов влечет за собой то, что у выпускника не засчитывается экзамен, он удаляется с экзамена, результаты его аннулируются», — сказала Глебова на пресс-конференции РИА Новости в среду.
Она напомнила, что выпускник должен в обязательном порядке сдать телефон при входе в класс, где он будет сдавать экзамен.
Организаторы в пункте приема экзаменов несут ответственность за то, чтобы все выпускники находились в равных условиях, добавила Глебова. Она отметила, что согласно действующему законодательству, организаторы, допустившие нарушение во время сдачи ЕГЭ, в частности, пронос мобильного телефона, использование шпаргалок и подсказок, понесут административную ответственность в виде штрафов.
Во время экзаменов за порядком будут следить аккредитованные общественные наблюдатели.
 
 

                     Новости для школьников: Медведев признает, что ЕГЭ не дает универсальную оценку знаний

Президент России Дмитрий Медведев считает, что ЕГЭ является достаточно действенным, но не универсальным инструментом оценки знаний школьников.
В ходе встречи с коллективом педагогов московской школы 627 он сообщил, что все чаще слышит мнения учителей о том, что ЕГЭ не является универсальной формой оценки знаний для дисциплин. Учителя школы 627 также в беседе с главой государства говорили о необходимости предоставления школьникам выбора итоговой аттестации: чтобы, помимо ЕГЭ, существовал экзамен в творческой форме.
По их словам, речь идет не о всех дисциплинах, а о творческих, таких как литература, история. Как отметила директор школы Людмила Павлюченко, раньше существовали публичные защиты творческих работ, ставились спектакли, снимались фильмы, выпускались творческие сборники стихов.
«То, что вы говорите, совпадает с тем, что я слышу от учителей в других регионах страны. Я слышу, что ЕГЭ — достаточно интересная форма тестирования знаний, которая способна выявить в целом реальный уровень знаний ученика, но в то же время не является идеальной формой и к некоторым видам дисциплин не подходит до конца. В частности, речь идет о творческих дисциплинах, а по точным предметам там все более-менее нормально», — сказал Медведев. 23 апреля 2010 Источник: РИА Новости
 
 
     В рамках Года Учителя в Магнитогорске торжественно открыли Аллею Учительской Славы


В открытии принимали участие учителя города, имеющие государственную награду «Заслуженный Учитель РФ», ветераны педагогического труда, учащиеся школ, депутаты Городского Парламента школьников и представителей органов ученического самоуправления, сообщили CHELSI.RU в пресс-службе МОиН. Ребята встретили заслуженных учителей цветами и открытками акции «В каждом живет учитель» с пожеланиями и словами благодарностью за их не легкий труд. Год назад ребята из Городского парламента школьников затеяли большое дело – увековечить имена лучших Учителей города и заложить «Аллею Учительской славы». Они создали социальный проект, который направлен на привлечение внимания подрастающего поколения и жителей города к профессии Учителя, и с этим проектом вошли в Федеральный перечень мероприятий посвященных Году Учителя. В этом году они решили пойти дальше и, кроме закладки Аллеи, создать книгу о лучших Учителях города. После открытия юные парламентарии взяли интервью у заслуженных учителей, присутствовавших на церемонии. С этих биографических очерков начнется «Летопись учительской славы Магнитогорска». На открытии Аллеи были высажены еще два дерева спикерами городского парламента школьников и заслуженными Учителями. В церемонии открытия приняли участие заместитель главы города Сергей Иванович Кимайкин, начальник управления общего образования и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Челябинской области Татьяна Владимировна Абрамова, начальник управления образования города Магнитогорска Александр Викторович Хохлов, председатель Магнитогорского городского Собрания депутатов Александр Олегович Морозов, ректор Магнитогорского государственного университета Владимир Петрович Семенов, президент МаГУ Валентин Федорович Романов. Все гости отметили большую общественную значимость мероприятия, и пожелали, чтобы деревья росли, и их количество увеличивалось год от года.
 
                  Петербургских школьников в Америке наградили малой нобелевской премией


Два одиннадцатиклассника из 572 школы Петербурга получили престижную награду на смотре юных ученых. Богдан Нетеребский и Константин Анисимов завоевали третью премию на Всемирном конкурсе научных и инженерных исследований учащихся Intel-ISEF в американском городе Сан-Хосе. Этот конкурс в США собрал около трех тысяч школьников со всего света. В жюри попадают только мировые ученые. За смотром работ наблюдают и нобелевские лауреаты. Так что награды на этом конкурсе заслуженно называют малыми нобелевскими премиями. Петербургские ребята всерьез занимаются высшей математикой с девятого класса и за два года достигли впечатляющих результатов. Их разработки позволяют просчитывать с высокой точностью поведение любой функции в будущем. Например, скачки курса валют теперь можно будет предсказать. Также исследование школьников поможет уменьшать потери при передачи информации электромагнитным сигналом. - Они разработали уникальный алгоритм. Он позволяет восстановить качество после передачи электромагнитного сигнала. На практике их нововведение позволит упростить передачу изображения в полевых условиях, - рассказал учитель математики 572 школы Невского района Илья Чистяков. - Богдан и Костя трудились над этой проблемой больше года, а закончили меньше месяца назад. С такой, можно сказать, свежей работой они тут же отправились за океан. - Во время выступления, разумеется, волновались, ведь тебя оценивают столько ученых с мировым именем. Затем очень тепло прошла встреча с нобелевскими лауреатами. В целом все было проведено на высшем уровне, впечатления остались самые замечательные, - поделился Богдан Нетеребский. В будущем он, как и его одноклассник Костя Анисимов, планируют продолжать заниматься математикой. Кстати, Богдан Нетеребский и Константин Анисимов в феврале победили на шестом Балтийско-Научном инженерном конкурсе, также они выступали в Белоруссии на Республиканской научно-практической конференции, где получили диплом второй степени. В апреле ребята получили золотую медаль по секции высшей математики на Международной конференции молодых ученых в Индонезии.



Алексеевское 
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright by nikomix © 2024 Авторы сайта благодарят конструктор сайтов UCOZ