Cайт АСОШ №3 имени Г.С. Боровикова Понедельник, 20.05.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
КОНКУРС "КОМПЬЮТЕР- УЧИТЕЛЮ" [4]
Заявка и все, что связанно с конкурсом
Мои файлы [17]
УЧЕНИКУ [13]
УЧИТЕЛЮ [0]
песни войны [5]

Наш опрос
ЛУЧШИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ РФ?
Всего ответов: 131

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » КОНКУРС "КОМПЬЮТЕР- УЧИТЕЛЮ"

Программа информатизации
[ Скачать с сервера (111.5 Kb) ] 24.05.2010, 14:51
Муниципальное образовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г.С. Боровикова Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Программа информатизации АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова Обсуждена и принята на педагогическом совете школы протокол №__2_от 6 ноября 2007 года директор школы: И.М.Мустафин пгт. Алексеевское, 2007 год I. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...............….3 1.1. Краткая аннотация программы………………………………………………………………....3 1.2. Законодательная база:…………………………………………………………………..3 1.3. Цель программы:………………………………………………………………………………...3 1.4. Основные задачи программы:………………………………………………………….4 1.5. Срок реализации программы:………………………………………………………….4 1.6. Составители:……………………………………………………………………………..4 1.7. Управление программой: ……………………………………………………………………...4 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ……………………………………………….5 III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ…………………………………………………………………………………….…..8 IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ. …………….................................................................................................................................................................10 V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ………………………………………………………………………………………………….……….12 I. ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Краткая аннотация программы. Программа информатизации Муниципального образовательного учреждения Алексеевской средней общеобразовательной школы № 3 им. Г.С. Боровикова Алексеевского муниципального района Республики Татарстан на 2007 - 2011 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий создание информационной системы образования, которая включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа определяет общую стратегию информатизации школы, основные направления деятельности по её реализации, позволяет привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной информационной системы. 1.2. Законодательная база: 1. Закон РФ "Об образовании"; 2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»; 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; 4. Устав МОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова. 5.Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г. 6. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803 7. Национальная стратегия в области Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) России. 8 Программа Алексеевского муниципального района «Информатизация образования», 2007 год. 1.3. Цель программы: - повышение качества образования на основе формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности: - создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе внедрения ИКТ; - развитие и эффективное использование научно-педагогического потенциала учителей школы; - оснащение школы средствами ИКТ, доступа к сети Интернет; - применение ИКТ в управлении образованием в учебном процессе; - обучение компьютерной грамотности педагогов, повышение квалификации по использованию новых ИКТ в образовательном процессе. 1.4. Основные задачи программы: Создать единое информационное пространство школы. Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование. Автоматизировать административно-управленческую деятельность школы, с помощью программы «Хронограф». Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса, за счет увеличение числа учителей, применяющих информационно - коммуникационные технологий в учебном процессе. Обеспечить условия для формирования информационной культуры учащихся. Создать условия для взаимодействия с внешней средой школы через единое информационное пространство школы, с помощью сайта школы. 7. Формирование компетентности всех участников образовательного процесса в области ИКТ. 1.5. Срок реализации программы: октябрь 2007 г. – июнь 2011г. 1.6. Составители: программа разработана коллективом школьной команды, утверждена приказом директора школы под руководством заместителя директора по учебно- воспитательной работе МОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова, программа составлена с учетом предшествующего анализа, планирования и результатов работы школы в 2005 -2006 гг, с учетом программы развития школы на 2005 -2010 годы. Данная программа обсуждена на заседании методического Совета школы, педагогического Совета школы. Программа развития школы принята на заседании Педагогического Совета школы протокол № 1 от 01 сентября 2005 года. 1.7. Управление программой: Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется школьной командой под руководством директора школы. II. Информационная справка о школе МОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. МОУ АСОШ № 3 им. Г.С. Боровикова является самостоятельным юридическим лицом. Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – педагогическому Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Мустафин И.М. и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной работе: 1. Евланова А.Ф. 2. Боровикова О.Н. В школе работает трудолюбивый, творческий коллектив. Для него характерны высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентация на принципы гуманистической педагогики, что позволяет коллективу стабильно и результативно работать. 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ: Школа функционирует в типовом здании. Типовой учебный корпус, введенный в 1998 году, имеет модульную котельную, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, оборудованные учебные кабинеты. Школа располагает спортивным залом площадью 648 кв.м. (36х18), комплексной спортивной площадкой – 2400 кв.м. В школе имеется методический кабинет, библиотека, стоматологический кабинет. Школа оснащена 17 компьютерами, из них компьютерный класс оснащен 7 компьютерами. Столовая на 100 мест. Актовый зал рассчитан на 250 мест. Библиотека обладает общим фондом 23580 единиц хранения. Мастерская (слесарно – столярная) оснащена необходимым оборудованием. Территория школы занимает площадь 1 га (в том числе площадь застройки – 0,2 га, площадь приусадебного участка – 0,5 га). Материальная база предпрофильного обучения: «Основы инженерного дела – мастерская (слесарно – столярная) обеспечена на 100% «Основы моделирования» - кабинет труда для девочек – обеспечение на 60%. Курсы по выбору учащихся разработаны учителями. Адрес школы: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, улица Гагарина, дом 20. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № А №343500 Регистрационный номер: 1021605754356 Библиотека имеет в своем фонде: 4827 экземпляров учебников 356 экземпляров методической литературы 6540 - художественный фонд Школа первой, второй и третьей ступеней работают в режиме шестидневки. Продолжительность урока 45 минут, продолжительность перерывов: минимальная – 10 минут. Вторая половина дня – работа кружков, секций, факультативов, индивидуальных и групповых занятий, общешкольные творческие дела и дела классных коллективов. Суббота – день открытых дверей. 2.2. ЧИСЛЕННОСТЬ КЛАССОВ И УЧАЩИХСЯ В НИХ: 2006-2007 уч год - 275 2007-2008 уч.год - 273 2008-2009 уч. год - 237 2009-2010 уч. год - 252 2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: В школе работает 25 учителей; среди них: 1 учитель имеет звание «Заслуженный учитель РТ» 2 учителя имеют нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»; 3 учителя имеют звания «Отличник народного образования». 8 учителей награждены Почетными грамотами МО и Н РТ 4 учителя награждены Почётными грамотами МО и Н РФ. 2.3.1. категории педагогических работников: 8-11 разряд - 2 человека ( 8 %) 2 квалификационная категория - 3 человек а (12 %) 1 квалификационная категория - 12 человек ( 48 %) высшая квалификационная категория – 8 человек (32 %) 2.3.2. Особенности управления школой. Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методические объединения учителей предметников. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. 2.3.3. Социальная среда школы. На образовательную систему в школе большое влияние оказывает ее расположение в самом центре пгт. Присутствие возможности взаимодействия с рядом культурных учреждений (ДК, библиотеки, плавательный бассейн, спортивная школа, ЦДТ, музей родного края им. В.И. Абрамова, школа искусств) позволяют в достаточной степени обеспечить интеллектуальное , эстетическое и спортивные потребности учащихся. 2.3.4 Субъекты и источники социального заказа школы. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы. Большинство родителей не только имеют представление о состоянии школьных дел, но и сами принимают активное участие в реализации учебно-воспитательных программ. Это выражается в объективности оценки работы педагогов, создает условия для сотрудничества, дает возможность четко и качественно организовать коллективные и творческие дела. В социальном заказе родители делают акцент на обеспечение подготовки для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в рыночных условиях, становление и развитие личности.
   ВНИМАНИЕ!!!
Полный текст материала (14 страниц) можно просмотреть,скачав его выше... "Скачать с сервера"
Спасибо!
Категория: КОНКУРС "КОМПЬЮТЕР- УЧИТЕЛЮ" | Добавил: nikomix
Просмотров: 597 | Загрузок: 80 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Алексеевское 
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright by nikomix © 2024 Авторы сайта благодарят конструктор сайтов UCOZ