Cайт АСОШ №3 имени Г.С. Боровикова Воскресенье, 19.05.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [14]
СЦЕНАРИИ НОВОГО ГОДА [0]
СЦЕНАРИИ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА [11]
СЦЕНАРИИ 9 МАЯ [3]
СЦЕНКИ О ШКОЛЕ [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Школьная галактика

 

Дата создания: 1 сентября 2005 год

Адрес: 422900 пгт Алексеевское

Ул. Гагарина, дом 20

МОУ АСОШ 3 им. Г.С. Боровикова

 

Руководитель:                         

Байкова Л.А. 

Стаж работы 22 года

Образование высшее

Рабочий телефон 2-48-79         

 

Учредительный документ:

Устав детского объединения

«Школьная галактика».

Вступление в организацию:

1 сентября «День знаний»

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная

 школа №3 им. Г.С. Боровикова

 

 

Детское

Объединение

 

«Школьная

Галактика»

 

 

 

    

 

Принципы отношений

родителей с детьми

    Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям.

    Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я буду с удовольствием учиться у детей.

    Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий, поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка.

    Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть, поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.

    Я - единственный, кто может прожить мою жизнь, поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка.

    Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка.

   Я чувствую страх, когда я беззащитен, поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской, нежностью.

   Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли, разочарования и стрессов, поэтому я буду стараться смягчать удары.

 

Правила общения с детьми

 

1.Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком.

2.Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были.

3.Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перейдет в неприятие его.

4.Покажите ребенку, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите.

5.Признайте ребенка здесь и сейчас, на основе настоящих событий.

6.Сохраняйте дружелюбный тон!

 

 

Рекомендации родителям по    подготовке домашних заданий

1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.

2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий.

Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3. Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5. Работа должна идти в хорошем темпе - от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.

6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Право учащихся на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность.


В соответствие со ст. 32 Закона "Об образовании" образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье (физическое и психическое) учеников во время образовательного процесса

При защите прав ребенка родители прежде всего не должны забывать, что главной ценностью являются его интересы. Предполагая возможные последствия конфликта с учителем, необходимо, прежде всего, поговорить со своим ребенком, объяснить ему, чтобы его поведение было безупречным.

Общие рекомендации могут быть такими. Если ребенка ударили, то он должен пройти освидетельствование у школьного врача. В случае отсутствия медицинского работника на месте, освидетельствование можно пройти в травмпункте или вызвать скорую помощь.

Дети, подвергшиеся насилию со стороны учителя, могут не признаться родителям сразу, замкнуться и долгое время молчать об этом. Впоследствии медицинское освидетельствование в травмпункте на предмет причинения вреда будет невозможным. К тому времени могут пройти синяки и ссадины.

В случае если ребенок подвергся психическому насилию (запугивание, оскорбления), то освидетельствоваться можно у школьного психолога или по месту жительства в поликлинике.

Родители обязательно должны выявить круг потенциальных свидетелей происшествия. Советуем не откладывать это важное дело на потом. В основном свидетелями бывают дети и учителя, которые сами находятся в зависимости, что вызывает дополнительные сложности. Кроме того, необходимо обратиться с письменным заявлением к директору школы с просьбой разобраться. Обязательно зарегистрируйте у
секретаря свое обращение и оставьте копию письма у себя на всякий случай. Директор обязан по письменному заявлению провести служебное расследование, взять объяснительную с виновных лиц. В случае подтверждения фактов директор должен подвернуть учителя наказанию. Это может быть выговор, а может быть и увольнение педагога. Подвернуть наказанию вплоть до увольнения могут в случае, если подтвердится факт психологического или физического насилия со стороны учителя, пусть даже однократного. Директор также должен сообщить родителям о результатах проверки.

В случае, если принятыми мерами директора родители не довольны, то они могут обратиться в милицию или прокуратуру по месту жительства с просьбой принять меры. Можно также обратиться в суд.

 

 

 

 

 

Как привить интерес к чтению?

 

Пусть дети видят, как вы сами читаете с удоволь­ствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.

По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.

Показывайте, что вы цените чтение: покупайте кни­ги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).

Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, ко­торые они читают.

Поощряйте чтение любых материалов периоди­ческой печати: даже гороскопов, комиксов, обзо­ров телесериалов - пусть дети больше читают.

На видном месте дома повесьте список, где бу­дет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).

В доме должна быть детская библиотечка.

Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).

Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

Собирайте книги на темы, которые вдохновят де­тей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

Детям лучше читать короткие рассказы, а не боль­шие произведения: тогда у них появляется ощуще­ние законченности и удовлетворения.

Предложите детям до или после просмотра филь­ма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.

Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.

 

 

Как научить детей общаться

Счастье очень во многом зависит от умения ладить с другими людьми. Поэтому одна из главных задач родителей - помочь детям в развитии социальных навыков.

Социальный успех определяется рядом условий:

Личная привлекательность. Важно объяснить как можно раньше ребенку, что человеческая привлекательность - это гораздо больше, чем природная красота. Даже самые некрасивые люди могут стать более привлекательными с помощью простых средств: аккуратность и чистоплотность, хорошие манеры, овладение каким-либо умением.

Навыки общения. Как можно чаще разговаривайте с детьми. Если дети в таких беседах научатся выражать свои мысли и чувства, обсуждать самые разнообразные вопросы, для них не составят труда непринужденные разговоры с другими людьми. Одно из важнейших условий для развития у ребенка навыков межличностного общения - обширная и многообразная практика.

Помогите ребенку стать хорошим другом. Ваш ребенок должен быть чутким, порядочным и отзывчивым, уметь дарить любовь и теплоту, быть надежным другом, уметь откликаться на чужую беду.

В детстве важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого родители должны помочь ему вырабатывать положительную самооценку.

Верьте в своих детей. Цените их, постарайтесь оказывать гостеприимство людям, которых ваши дети выбрали в друзья, даже если вы не одобряете их выбор.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: nikomix (15.10.2009)
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Алексеевское 
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright by nikomix © 2024 Авторы сайта благодарят конструктор сайтов UCOZ